CityStock / Guess

Guess

Guess

Guess – известный американский бренд, производящий эксклюзивную и повседневную мужскую, женскую и детскую одежду, джинсовую одежду, аксессуары, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки, часы и товары для дома.

Компания Guess была основана четырьмя братьями Марчиано в 1981 году. В конце 1970-х они владели небольшой сетью магазинов в родной Франции и мечтали о расширении бизнеса. В 1977 году братья переезжают в Калифорнию для того, чтобы практически с нуля построить новую компанию. Следуя за веяниями моды тех лет и потребностями жителей США, братья Марчиано решили специализироваться на производстве джинсов. Они сделали коллекции яркими и живыми, привнеся в американскую джинсовую моду долю европейского стиля. В результате Guess удалось навсегда изменить восприятие покупателями джинсов и доказать всему миру, что из денима можно создавать не только комфортную повседневную одежду, но и яркие дизайнерские вещи.

Guess переводится с английского как «догадка, предположение». Своим названием компания обязана рекламному щиту Макдональдс, на котором красовалась надпись «Угадай, что внутри бигмака?» (Guess what’s in a big maс?), и мимо которого братья Марчиано каждый день ездили на работу. Основатели компании решили, что первое слово интригует и отлично подходит для названия бренда. Еще один любопытный факт связан с логотипом компании: выбор комбинации цифр внутри знаменитого треугольника неслучаен, 1201 и 1203 – это номера первых офисов Guess.

Настоящей революцией и прорывом для марки Guess стало создание джинсов Marylin, названных так в честь актрисы Мэрилин Монро. Новая модель имела обтягивающий силуэт, а в качестве декора были использованы три молнии. Необычный дизайн джинсов вызвал у байеров недоверие, поэтому легендарный универмаг Bloomingdale’s, после длительных переговоров, согласился взять на продажу лишь 20 экземпляров. В итоге все джинсы были распроданы в течение нескольких часов после открытия магазина. В одночасье Guess превратился в один их самых популярных и востребованных брендов джинсовой одежды.

Коллекции Guess рассчитаны, в первую очередь, на молодых людей и девушек, любящих яркую и красивую жизнь. Девушка Guess – стильная, сексуальная и дерзкая. Она предпочитает стиль гламур и носит откровенные платья, джинсы и брюки, подчеркивающие фигуру, любит аксессуары с большим количеством декоративных металлизированных элементов. Мужские коллекции выдержаны в стилях уличная мода и кэжуал.

Сегодня вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. Продукция компании представлена в 100 странах.